Сценарии праздников и развлечений

05.12.2022


Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

по сказке «Морозко»

Атрибуты: леденец, коробка с игрушками, свекла для щек, карандаш для бровей, зеркало, старый дырявый платок, платочек из серебряных нитей, сумка с едой, ларец с фантиками, мешок в котором пакет с водой и подарок, подарки.

Овал: 1 


         Под музыку дети заходят в зал, выполняют танец – вход «Новый год в окно уже стучится»  , после встают полукругом.

 

Ведущая: Все готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе.
Так чего же дальше ждать? Не пора ли начинать?

 

1 ребенок:  Волшебный праздник настает, его мы ждали целый год.

Снежинки кружатся, летят, попасть на елку к нам хотят!

2 ребенок:  Зовется праздник Новым годом, его чудесней в мире нет,
Он с детства всем нам очень дорог, он дарит людям счастья свет.

3 ребенок:  Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали, и он пришел в мороз зимой!

4              ребенок:  С Новым годом, мамы! С Новым годом, папы!
С праздником поздравить вас мы очень рады!
5 ребенок:  В день хороший, новогодний пусть звенит веселый смех.
Вместе - С Новым годом! С Новым годом! Мы спешим поздравить всех!

 

Песня «Зима пришла» (ноты)

 

После песни дети остаются на своих местах

 

6 ребенок: Старый год кончается, хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идет!

7 ребенок: Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит, ждет подарков каждый дом.

8 ребенок: День сегодняшний чудесный не растает без следа.
Мы веселый праздник этот не забудем никогда!
9 ребенок: В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!

Овал: 1.2 

 


Овал: 1.3        Хоровод «И…раз, два, три»

 

                После хоровода дети садятся на свои места.

 

Овал: 2 


                     Голос:   Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идет.
                       По заснеженным тропинкам идет сказка невидимка.
Ровно в полночь, динь-динь-дон, раздается чудный звон.
Это сказка в дом вошла. Тише-тише, вот она.

Овал: 3 


                Звучи музыка, в зал заходят мачеха и Марфушенька.

 

Мачеха  Как тебе спалось, Марфушенька-душенька?
Марфуша- Плохо, маманя! Перина жесткая, подушка твердая… Да и 
замерзла я.
Мачеха – Ах, ну я этой Настьке задам! Замерз мой цветочек лазоревый! 
(Грубо) Настька, где ты? Где ты, проклятая, толку от тебя никакого.


В зал вбегает Настя.


Настя – Бегу, матушка, бегу!
Мачеха – Не можешь перину взбить помягче, змея подколодная! 
Марфушенька-душенька все бока себе отдавила.
Марфуша плачет. Мачеха успокаивает. Настенька садится около елочки и перебирает игрушки.
Мачеха – Не плачь, любовь моя. Я тебе конфетку дам.
Дает леденец. Марфуша плачет еще громче.

Мачеха: Душенька моя, ну чего ты плачешь?

Марфуша: Настька красИвее меня!

Мачеха: Кто?! Настька?!! Да ты посмотри на нее и на себя! Ты же красавица!

Марфуша: У Настьки вон какие щеки румяные, а у меня?!

Мачеха: И у тебя румяные сейчас будут!

Мачеха натирает Марфуше щеки свеклой

Мачеха: Ты посмотри! Прынцесса!

Марфуша: Правда?

Мачеха продолжает натирать щеки.

Мачеха: Правда, правда!

Марфуша: Маменька, притомилась я!

Мачеха: Молчи! (продолжает тереть)

Марфуша: Упрела!

Мачеха: Терпи! Последний штрих остался (рисует брови, отходит в сторону и любуется). Нет, не прынцесса…

Марфуша: А кто?..

Мачеха: Королевна!

Марфуша довольно смеется и любуется собой в зеркало

Марфуша: Мамань!

Мачеха:  Да, душенька Марфушенька!

Марфушка: Новый год на носу.

Мачеха: Ага.

Марфушка. А подарки где?

Мачеха:  А нету, моя миленькая.

Марфушка. Хочу подарки! Хочу! Хочу! Хочу!

Мачеха: Подарки? Где ж я их тебе возьму? (Марфушка хнычет) Ну не плачь, моя душенька! На-ка тебе пирожок! (Марфушка ест пирожок и заедает леденцом). Я кое-что придумала: ведь у Деда Мороза подарков много, вот его и надо искать.

Марфуша:  Да где ж его искать?

Мачеха:  А Настька нам на что? (Обращаясь к Настеньке) Эй, Настька, к Деду Морозу отправляйся да без подарков не возвращайся!

 

Настенька  встает и растерянно спрашивает:

Настенька: А куда же мне идти?..

Мачеха: Куда-куда, в лес конечно!

Настенька: Так в лесу холодно…

Мачеха: Посмотрите на нее! Холодно ей! На вот (бросает в Настеньку старый платок),  и не говори потом, что я о тебе не забочусь. (Обращается к Марфуше) Пошли, моя девочка, пошли моя птичка! Я тебе еще крендельков напеку.

Овал: 4 

                       Мачеха и Марфушка уходят.

 

Голос:  Делать нечего… Пошла Настенька в лес.

Шла она, шла и пришла к большой ёлке. Села около неё, сидит… (Настенька садится возле елки). А в лесу холодно, только и слышно, как воет вьюга да похрустывает мороз. Совсем замерзать стала.

Овал: 6 

 


                        Раздаются звуки вьюги.       Танец «Метель»

 

Настенька дрожит от холода.

Ведущая:  Ребята, так ведь и совсем замерзнуть можно… Давайте, поможем Настеньке и позовем своей песней Деда Мороза? Он нас услышит и поможет Настеньке. (Ответ детей).

Овал: 7 

            Исполняют песню-танец со снежками “Зимушка - зима».

Овал: 8 


                    

                       Звучит музыка. В зал входит Дед Мороз.

 

Овал: 9Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Шел я по лесу, елочки снегом укрывал и вдруг слышу – поет кто-то! Я скорее на голос идти начал и …попал в этот садик! Неужели это ВЫ так красиво пели? Ай-да, молодцы! А как же у вас тут нарядно! (Подходит к елочке) И елочка какая красивая! Ой… А кто это тут сидит… Тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе, красная?

Настенька: Тепло, дедушка.

Дед Мороз (оббегает вокруг елки): А так?

Настенька (мерзнет): Тепло, дедушка.

Дед Мороз: Ну надо же какая девица… Хоть и мерзнет, а не признается. Да еще вежливая какая!.. Как зовут тебя, красавица?

Настенька: Настенька.

Дед Мороз: Настенька. Какое красивое имя! Настенька, свет мой, а не сможешь ли ты платочек из серебряных нитей мне вышить?

Настенька: Смогу, дедушка. Только звездочек и звездочетов позову, а то темно становится, нитей серебряных не видно. Эй, звездочки яркие выходите! Эй, звездочеты нарядные, в танце их закружите!

Овал: 10 

            Танец звездочек и звездочетов

 

 

Во время танца Настенька сидит около елочки и «шьет» платочек.

После танца дети садятся на свои места.

Настенька подходит к Деду Морозу и отдает ему платочек.

 

Дед Мороз: Ну, надо же! Никогда такой красоты не видывал! Спасибо тебе, Настенька! Красавица моя, а зачем же ты в лес пришла?..

Настенька: Меня мачеха злая за подарками в лес отправила…

Дед Мороз: За подарками?.. Что ж пойдем со мной, я одарю тебя подарками за сердце доброе, да руки золотые!

Овал: 11 


                 Дед Мороз с Настенькой выходят из зала.

 

Ведущая:    Ушел Дедушка Мороз с Настенькой в свой терем расписной. А злая мачеха и Марфушенька  прослышали про Настеньку и тоже подарков захотели. Стала Марфушка в лес собираться да потеплее одеваться.

Овал: 12 


                  Под музыку выходит Марфуша, садится возле елки.

 

Марфушка. Ох, и холодно! Вся окоченела! Если б не подарки, то дома бы сидела. Да где там этот Дед Мороз! (достает сумку с едой и ест)

 

Выходит Дед Мороз, рассматривает Марфушку с разных сторон, она не замечает его, ест.

 

Дед Мороз: Здравствуй, девица-красавица!

Марфушка. Ну, здрасьте! А ты еще кто такой?

Дед Мороз:  Я – Дед Мороз! А тепло ли тебе, девица?

Марфушка:  Да ты что! В своем уме? Не видишь, что я замёрзла! Дари скорее свои подарки да не задерживай меня!

Дед Мороз: А… Так ты за подарками ко мне пожаловала?

Марфушка:  А зачем же еще? Ты же дал Настьке, и мне надо, да только побольше, побольше!

Дед Мороз:  Хорошо, будут тебе подарки. Только выполни мои задания. Вышей-ка мне, девица, красивый серебряный платочек!

Марфушка: Какой? Серебряный?! Сам вышей, коли охота! Еще ручки иголкой исколю!

Дед Мороз:  Так… С рукоделием ты не дружишь… Тогда меня развесели, стихи про зиму расскажи.

Марфушка: Еще не легче! Вот выдумал старый! Не знаю я никаких стихов, и веселить тебя не собираюсь!

Дед Мороз: Что ж, ребят придется звать, Чтоб стихи мне рассказать.

Марфушка:  Давай, давай, зови кого хош. Пойду, прогуляюсь, а ты пока подарки приготовь к моему приходу. Понял, дед?

 

Дед Мороз в досаде качает головой, а Марфуша уходит за кулисы.

 

Ведущая: Дедушка Мороз, не печалься! Наши ребята тебе стихи расскажут и поиграют с тобой!

 

Стихотворения для Деда Мороза (2-3шт)

 

Песня «Зимние подарки»  (ноты)

Овал: 13.1 


          Игра «Кутерьма»

 

Дед Мороз: Ох, ребята, вот спасибо вам за такие чудесные стихотворения!

Звучит музыка, выходит Марфуша.

Марфуша: Ох, и притомилась я по сугробам лазать. Давай уже неси скорей подарочки!

 

Дед Мороз дает ей ларец.  Марфуша открывает ларец, а там фантики.

 

Марфуша: Ты что это, дед, издеваешься? А где же подарки?

Дед Мороз: Что заслужила, то и получила.

Марфуша: Ах ты, старый! Да как ты смеешь!

Дед Мороз: Смею, смею. А будешь шуметь - заморожу.

Марфушка: Ой, не буду, только не морозь!

Овал: 14 

                      Выбегает Настенька.

 

Настенька: Морозко! Не морозь мою сестрицу! Прости ее за грубость

Дед Мороз: Посмотри, Марфуша, ничего сама не сделала, а подарки потребовала! Обещаешь исправиться?

Марфушка: Обещаю стать добрее, веселее и милее!

Дед Мороз: Ну что, ребята, поверим Марфушке? Простим ее? Так и быть, простим! Только смотри, через год приду – проверю! Напоследок еще тебе одно задание – принеси-ка мне, Марфушенька, мешок мой с подарками. А то пока на праздник к вам спешил, в лесу мешок свой обронил.

Марфуша: Хорошо, дедушка. Всё исполню!

 

Марфушка уходит.

 

Дед Мороз: Ох, ну я прям расстроился. Это же надо какая девочка вредная!..

Настенька: Морозко, не расстраивайся. Давай праздник с нашими ребятами продолжать. Посмотри, какие они умненькие и красивенькие! Мы с ними сейчас тебе хоровод заведем.

Ведущая: Стойте! Стойте! Дедушка! Морозушко! Как же праздник продолжать, если у нас елочка не горит!

Дед Мороз: Чтооо?! Непорядок! Это срочно надо исправлять! Ну-ка, где мой волшебный посох?

Овал: 15 

                Дед Мороз зажигает елку.

 

Дед Мороз: Вот теперь все на своих местах. А пока Марфуша не вернулась, я с удовольствием посмотрю на хоровод, про который мне Настенька говорила.

Овал: 16 


     « Танец с колокольчиками» для Деда Мороза

 

Дети остаются на своих местах.

 

Дед Мороз: Ох, порадовали старика! Ребята, вот Марфуша боится моего мороза, а вы не боитесь? А я сейчас проверю!

Овал: 17 

          Игра «Заморожу»

 

Дед Мороз: Вот так молодцы! Совсем мороза не испугались! Присаживайтесь на свои стульчики, ребята. Сейчас Марфушенька должна с моим мешком подойти.

Овал: 18 

                  Звучит музыка, выходит Марфуша с мешком.

 

Марфуша: Вот, Морозко, как ты и велел, принесла я твой мешок.

Дед Мороз: А мы уже заждались с ребятами. Главное, чтобы подарки не растаяли. Тааак (берет мешок) Ух, тяжеленький! Все подарочки влезли. Так-так-так…(засовывает руку в мешок и вытаскивает пакет с водой) Ох-хох-хох!!! Ребята, растаяли подарки! Что же делать… Ну-ка! Не расстраиваться раньше времени! Неужели вы забыли, что Дедушка Мороз - волшебник?! Я мигом эту воду в подарки превращу, но только мне будет нужна ваша помощь.

Дуйте, ветры, задувайте!

Да водицу превращайте

Во вкусные подарки

Для моих ребяток!

Дунем дружно – раз, два, три… (дети дуют)

И подарки получи!

 

Дед Мороз вытаскивает подарок.

Дед Мороз: А! Что я вам говорил! Ребятки мои дорогие, это вам! Настенька, Марфушенька, помогите мне раздать все подарки ребятам.

Овал: 19 

                    

                  Под музыку Дед Мороз, Настенька и Марфуша раздают подарки детям.

 

Дед Мороз: Вот и настал час расставанья. Ребята, я поздравляю всех с Новым годом! Ведите себя хорошо, слушайтесь маму и папу! Увидимся в следующем году!

 

Под музыку герои уходят.

Конкурс Василис

12.03.2023

Сценарий утренника, Хочу такой сайт

посвященного дню 8 марта для детей старше-подготовительной группы

Конкурс Василис

Цель:

предоставить возможность детям проявить себя, лучшие свои стороны, и поздравить своих любимых мам и бабушек с замечательным праздником, сказать им слова любви и благодарности. Воспитывать чувства доброты, любви, нежности. Создать эмоциональное положительное настроение у детей, развивать творческие способности детей.

Задачи:

* создать обстановку позитивного общения для всех участников праздничного мероприятия: и артистов, и зрителей;

*предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности: ораторском искусстве, танцах и пении;

*воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения во время праздничного концерта.

*совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников,

*развивать речь детей.

*совершенствовать коммуникативные навыки и навыки публичного выступления у детей.

Ход мероприятия

001.фанфары  с музыкой. Входит Царь.

Царь. До чего ж красивый зал – шарики, цветы.

            Никогда не видел я подобной красоты.

            До чего же все наряды яркие надели,

            Даже бабушки, смотрите, вновь помолодели.

             Быть модными, красивыми все хотят.

             И мы устроим конкурс для девчат.

             Объявляю конкурс красоты!

              Ну, что девочки-Василисы,  готовы Вы?

  

(девочки –Да)

 

002. Выход Василис песня Принцесс (выход с движениями)

 

Царь: (прохаживаясь перед девочками задумчиво говорит)

             Много девочек хороших,

             И красивых и пригожих!

             Сарафаны все  надели

             Словно  все фотомодели

              Белолицы и нежны Василисы все они.

 

Царь:   Да, такая красота под защитой быть должна.

              Я хочу спросить у вас. Есть охрана хоть у вас.

 

Девочки: А как же!

Без охраны – никуда!

Эй, Мальчишки, все сюда! (садятся)

 

003. Вход – танец мальчиков

 

1 Мальчик: Ой, ребята, это чудо –

                       Гости здесь стоят повсюду

                       Всюду пахнет пирогами

                       И французскими духами!

                       Что за гости такие красивые?

Все мальчики вместе:  - Это мамы наши любимые!

 

  2. Сегодня день такой чудесный и удивительный такой!

       Василисы к вам пришли, чтобы согреть вас красотой!

 

3. Во главе у них одна.

     Величава и умна.

     Воспитательница наша

     Самая Премудрая.

 

004. Вход Воспитателя.

 

Ведущая: Вокруг все стало очень ясно, цветов  сегодня не сочтем.

                   Мы поздравляем вас с прекрасным,

                   Международным женским днем!

 

Мальчики.

            4.Мамочки и бабушки ожидает вас сюрприз!

               Приглашаем вас на конкурс наших юных Василис».

 

5. Решайте, кто всех краше среди нас

     Иль веселее, иль добрей.

     Кто здесь Премудрая у нас.

     А кто поёт, как соловей.

 

6. Улыбки и аплодисменты ваши

    В букет красивый соберем.

    Для вас наши милые бабушки, мамы,

    Мы песню сегодня поем!

 

005 . встали

006. Песня «Веснушки для мамы» муз. и сл. Е. Обуховой

005 . сели

 

Царь.  Итак, объявляю первый конкурс -  танцевальный.

             Вы в танце дружно закружитесь,

              Как вы красивы покажитесь!

 

Девочка: На лесной поляночке светятся беляночки.

Стройные, ядреные, деревца зеленые.

Распустили  косоньки

Русские березоньки.

 

007. Танец Василис - «Русские березы»

008. В конце танца вбегает Кикимора и становится к девочкам

 

Царь: (прохаживаясь перед девочками задумчиво говорит)

           - Не знаю, какую выбрать? Но вот эта, последняя вроде как крупновата,               

             толстовата   и, мне кажется старовата! Мадам, а сколько Вам лет?

Кикимора: Не мадам, а мадмуазель!

Царь: Ой, простите, мадмуазель. Так сколько?

Кикимора: Это не прилично. Женщин об этом не спрашивают.

Царь: Ах, извините! Мадмуазель, а как ваше имя?

Кикимора: Кики … ой! Кирисавица Василисушка я!

Царь:  Кирисавица Василисушка – вы точно не ошиблись адресом?

Кикимора: Здесь самые красивые и умные? Здесь проходит конкурс красоты?

                      Вот я у себя там… самая первая красавица. А что вы сомневаетесь?

 

          А вон  среди ваших гостей тоже Василисы есть,  

          Что не можно глаз отвесть.

          Вот они ваши мамочки и бабушки,

          Прекрасные и Премудрые (подходит к родителям)

          Их умней, на свете нет.

          Могут дать любой ответ.

Кикимора: А вот я их сейчас проверю. Да игру для них затею.

                      Вы загадки мои отгадайте, хором мне ответы дайте.

1.Как называется инструкция, необходимая для приготовления блюда?  (Рецепт.)

2.Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

3.Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

4.«Куриный солярий» – это. Что? (Гриль.)

5.Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

6.Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

7.Как называется трапеза на природе? (Пикник)

8.Та, на которую садятся многие дамы. (Диета)

9.Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

 

Царь: следующий конкурс  песенный.

 

009.    Песня «Вишенки-сережки»

 

Царь: Чтобы Василисой стать, надо мудрость уважать

Ведущая: Мы любим бабушек своих

                  И сейчас поздравим их.

1. А у бабушки малина сладкая-пресладкая 
     Кабачки в ее саду гладкие-прегладкие 
    А ромашки под окном белые-пребелые, 
     А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.

 

2.Песни мне она поет звонкие-презвонкие, 
    А блины она печет тонкие-претонкие 
    Полотенчики у ней чистые-пречистые 
    А шаги-то у нее быстрые пребыстрые 

 

3.А варенье – просто мед:

 вкусное-превкусное, 
 А глаза-то у нее

почему-то грустные. 

 

4.Не грустите, бабушки, 
   Улыбнитесь, милые. 
   Ведь для нас вы, бабушки, 
   Самые любимые!!! 

 

005 . встали шахматкой

 

010. песня «Бабуленька» (сл. и муз. Е Обуховой)

 

 

005 . сели

 

Царь: До чего же хороши молодцы, прямо слов нет!

Кикимора: Как это слов нет? До седых волос дожил, а комплиментов делать  не научился! Вот помню лет 300 назад это было: идем мы с Кощеюшкой лесом, обнявшись, кругом поганочек видими-невидимо, а мы то их не замечаем. А он мне - кочерыжечка ты моя, сутуленькая, носатенькая. Прямо бальзам на сердце… Эх!

Ведущая: А наши мальчики знают очень много прекрасных комплиментов!            

                 Вы, ребята, выходите, красивые комплименты своим мамам дарите!

011. Конкурс «Комплименты для мам».

 Мальчики стоят цепочкой. Первый мальчик называет слово (добрая, ласковая и т.д.) и передаёт цветок следующему. Кто не знает – выбывает, оставшийся мальчик дарит цветок своей маме.

Царь: Молодцы, но… вернёмся к нашему конкурсу красоты.

              Как в сказке говорится: Не Василисы – а  просто диво, так           

             румяны и красивы. А как речь – то говорит, будто реченька журчит!

Кикимора: Я тоже так могу когда пою. Я вам сейчас спою.

Ведущий: Спасибо, но не стоит. Присядь лучше и послушай, как наши Василисы поют!

 

песня «Весело живем» (Сл. и муз. Е.Обуховой) (ноты)

 

Ведущий: (обращается к царю) Ну что, правда здорово поют наши  

                   Василисы? (отвечает)

Кикимора: А вот у меня!…у меня зато есть помощник -Леший. Он мне может помочь пирог из поганок испечь. А вы? Он может ковёр из паутин сплести. А Вы? А вы не умеете! Ха!

Ведущий: Как это ничего не умеют? Мы всё умеем!

Царь: Не спорьте! Это мы сейчас и проверим, кто что умеет. Слушайте моё следующее задание. Помочь своим мамам собрать конфеты для праздничного стола!

Ведущий: С этим заданием мы быстро справимся!

013. Игра "Мамины помощники"

 Играют две команды по два человека – мама и ребёнок. Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий высыпает в обруч бутафорские конфеты. Дети должны приносить своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил! 

Царь: Молодцы! Все Василисы умницы и красавицы!

- Любая Василиса должна уметь выглядеть всегда хорошо. Послушайте загадку в кого вы можете превратиться, если вы не будите за собой следить.

 - Нос крючком, глаза большие. Словно угольки горят. Ух, сердитая, какая, дыбом волосы стоят! Кто это? (Дети отвечают -Кикимора)

Кикимора: Кто я-я-я?

Царь: Так вот ты оказывается кто. Ты Кикимора!

Кикимора: Да! Я - она самая! Я тоже была когда – то молодая и красивая.

Царь: Была, наверно, но когда – то очень давно… интересно, а о чём ты мечтала тогда?

Кикимора: А мечтала я быть Василисой!

Царь: Тьфу ты!

Ведущий: Царь батюшка, не сердись! Кикимора тоже хочет быть красивой в этот замечательный праздник и  ей помогут наши девочки! Кикимора, ты согласна?

Кикимора: Согласна-согласна!

014.Перевоплощение Кикиморы

Девочки усаживают Кикимору за стол с зеркалом, снимают платок, одевают бусы, дают помаду  и т.д.

Царь: (рассматривая) Вот теперь просто красавица! (затем вздыхает и садится на трон)

Ведущий   Чего пригорюнился царь – батюшка?

 

Царь.  Не могу, ну  не могу я выбрать победительницу – все Василисы и красивые   и умные!  Так, придумал, объявляю всех Василис победительницами. Переходим к самой важной части нашего конкурса – награждению!

015. все девочки получают награды

Царь: (обращается к Кикиморе и дарит ей цветы)

             И ты Кикимора, теперь наша краса, заслужила награду!

 

Кикимора: Ой, спасибо, как я рада! Вот награда – так награда! В лес скорее полечу, Кощею похвастаюсь! Теперь он меня, точно в жёны возьмёт!

   

Кикимора открывает кармашек и на поднос из солнышка высыпаются конфеты.

 

1.С праздником весенним мы вас поздравляем,

   Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

   Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты,

   Как же это здорово, что есть на свете

Дети: МЫ!!!

 

016 танец «Наши мамы самые крутые»

 

Ребёнок:     Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,

                     Пусть сердце навечно останется алым,

                     Пусть ласковым будет оно и душевным,

                     Хоть кажется вам обыкновенным.

 

017.  Дети дарят подарки – сердца.

Кикимора Я тоже хочу всех с праздником поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное. Хотите я вам, вместе с весенним солнышком, подарю много разноцветных и сладких веснушек?

 

Дети: Да!

(кикимора гладит солнышко)

Кикимора:

Солнышко ясное, радуй нас, свети,

И сладкие веснушки всем детям подари.

Ребята, помогите мне, пожалуйста!

 

ВСЕ ХОРОМ:

Солнышко ясное, радуй нас, свети,

И сладкие веснушки всем детям подари.

 

Кикимора:

Готовы увидеть солнечные разноцветные и сладкие веснушки?

 

Дети: Готовы!

(воспитатель берет поднос)

 

Ведущая:  Подошёл к концу наш праздник.
                   Что же нам ещё сказать?
                   Мы хотим вам на прощанье
                   Всем здоровья пожелать!
                         

КОНЕЦ.       

Наверх

От сердца к сердцу

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79493620904

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».