Организованная образовательная деятельность

01.11.2022

День пожилого человека

Акция "Белая ленточка"

Сетка организованной образовательной деятельности

01.09.2022

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Понедельник

 

Вариативная часть (логопедическая минутка)

 

Ознакомление с природой/ с окружающим

 

Двигательная активность

 

Вторник

 

Конструктивная деятельность

 

Рисование

 

Музыкальная деятельность

 

Среда

 

Вариативная часть (логопедическая минутка)

 

Математика

 

Худ.   литература

 

 

Четверг

 

Грамота

 

Музыкальная деятельность

 

Двигательная активность (на воздухе)

 

 

Пятница

 

Развитие речи

 

Аппликация

 

Двигательная активность

 

Всемирный день снеговика

18.01.2023

Посылка солдату

07.12.2022

https://vk.com/club199663374?w=wall-199663374_523%2Fall

(Смотреть)

Акция "Спасибо за жизнь"

22.12.2022

Украшаем елочку

20.12.2022

День Конституции

12.12.2022

Тематическая неделя "Моя семья"

11.11.2022

Экскурсия в школу №11

09.11.2022

Аппликация "Золотая осень"

21.10.2022

Прогулка в осеннюю березовую рощу

11.10.2022

Аппликация "Флористический пейзаж"

07.10.2022

Всероссийский урок "Эколята-защитники природы"

06.10.2022

День мира

27.09.2022

Квест "Шахтерск-город герой"

26.08.2022

Всероссийский урок Победы на тему "Птицы мира на защите Родины".

29.07.2022

Летняя прогулка

26.07.2022

Аппликация "Ромашки и солнышки"

26.07.2022

Проект по профориентации "Парикмахер"

12.03.2023

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

"Шахтёрский ясли-сад №6"

 

Проект

 

«Профессия – парикмахер»

 

                                

 

 

                                                                                

                                                                                     Разработчик: Панова Л.С.

                                                                                                             Воспитатель

         

г.Шахтёрск, 2023

 

 

 

Актуальность проблемы

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.

Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС.

 

Цель проекта :

-Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия - парикмахер».

-Расширение и обобщение представлений детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

-Развитие интереса к различным профессиям с учетом гендерного воспитания.

   

Задачи проекта :

-Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к труду своих родителей).

-Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности.

-Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

-Вызвать интерес к окружающему миру.

-Развивать коммуникативные навыки.

-Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь.

-Помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг.

   

Предполагаемый результат:

- Дети узнают о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер. Пополнят словарный запас по теме, и активно используют в речи изученный словарь.

- У детей будут формироваться знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии.

- У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей.

   

- Будет составлен альбом по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Профессия - парикмахер».

- Будет разработана мультимедийная презентация по развитию речи «Профессия - парикмахер».

- Будет организовано представление фотоальбома о совместной работе детей с педагогами по этапам проекта «Профессия - парикмахер».

- Будет организован музыкальный досуг «Веселые парикмахеры».

 

Вид проекта :

краткосрочный, исследовательско-творческий.

 

 

Продолжительность проекта :

2 недели.

   

Участники проекта :

дети старше-подготовительной   группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель.

 

Предварительная работа:

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала и фотографий по теме «Профессия - парикмахер».

Оформление и оснащение уголка «Парикмахерская».

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «В «парикмахерской».

Просмотр презентации «Профессия - парикмахер».

Сотрудничество с семьё й:

Консультации «Знакомство с профессиями мамы и папы»«Как организовать экскурсию в парикмахерскую».

Привлечение родителей к участию в проекте, организации экскурсии, оформлению альбома с рисунками и фотографиями.

 

Взаимодействие со специалистами:

Музыкальный досуг «Веселые парикмахеры»,

Физкультурное развлечение «Самый ловкий парикмахер»,

Просмотр презентации «Профессия - парикмахер».

 

Продукт проектной деятельности :

1. Мультимедийная презентация «Профессия – парикмахер»;

2. Методические рекомендации по организации экскурсии в парикмахерскую;

3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»;

4. Выставка фотографий с профессиями родителей группы;

5. Дидактические игры «Что лишнее»«Кто быстрее соберет»;

6. Конспект музыкального досуга «Веселые парикмахеры»;

7. Конспект сценки «Парикмахер»

 

8. Конспект НОД по развитию речи «Профессия – парикмахер».

 

План мероприятий в рамках реализации проекта «Профессия - парикмахер»

 

1. Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» (приложение 1)

Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство с правилами поведения в парикмахерской.

Умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

 

2. Экскурсия в парикмахерскую. (приложение 2)

 

3. Дидактические игры:

«Что лишнее?»,

«Кто быстрее соберёт».

Продолжать использовать дидактические игры в разнообразных целях умственного воспитания. Учить группировать предметы по определенному признаку, находить лишний предмет, складывать предмет из нескольких частей, находить пару. Побуждать детей к самостоятельности в игре через эмоциональный положительный отклик на игровое действие.

 

4. НОД «Профессия – парикмахер»(приложение 3)

Отгадывание загадок.

Чтение художественной литературы: стихотворение Берестова «В парикмахерской».

Расширять представления детей о профессиях. Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей. Называть и использовать в своей речи слова по теме «Парикмахерская» устно или устно-дактильно; активизировать словарь по данной теме, отвечая на вопросы: Что это? Кто это? Где работает? Кем работает? Что делает? устно сопряжено, отраженно и самостоятельно проговаривать весь речевой материал. Развивать свободное общения с взрослыми и детьми;

развивать все компоненты устной речи детей (лексическую сторону, грамматический строй речи, произносительную сторону речи; связную речь - диалогическую и монологическую формы).

Воспринимать материал слухо-зрительно, на слух, с губ, с руки. Развивать слуховое восприятие. Продолжать приобщать детей к словесному искусству: внимательно слушать загадки и отгадывать их; к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

 

5. Музыкальный досуг «Веселые парикмахеры».(приложение 4)

Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; развитие образного мышления, фантазии, воображения; развитие музыкально-художественной деятельности; развитие умения передавать характер в пластике движений; развитие навыков танцевальных движений,

   

умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

 

6. Мини- сценка «Парикмахер».(приложение 5)

Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Продолжать формировать у детей умения действовать в условиях воображаемой игровой ситуации. Вычленять основные правила и действовать в соответствии с ними. Воспитывать у детей ловкость, выдержку, целеустремлённость, находчивость.

 

7. Гимнастика после дневного сна «Профессии».(приложение 6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение 1

 

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской;

2. Вызвать интерес и уважение к профессии парикмахера.

3. Создать игровую обстановку, закреплять умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия.

4. Формировать дружеские взаимоотношения в игре;

5. Развитие связной речи (диалогической и монологической форм); активизация словаря по теме «Парикмахерская».

Оборудование: расчески, заколки, резинки, фен, бигуди, стол, стул, зеркало, ножницы; словарь, необходимый для проведения игры в наборном полотне.

Ход игры.

Воспитатель: Дети, кто из вас был в парикмахерской? Что вы там видели? Что там делают люди? Кто там главный?

Давайте, мы сейчас с вами отправимся в парикмахерскую.

Это «Парикмахерская»

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла,

Зал большой, но видно, даже

Лучше, чем у вас в трельяже.

Я сейчас буду парикмахером, а вы клиентами.

Заходит первый клиент (Виталя).

- Что желаете?

- Прическу.

- Какую?

(Ребенок отвечает, воспитатель делает прическу, заходит следующий клиент и т. д.)

А сейчас парикмахером будет Вика.

Вот и первый клиент (Вероника).

- Что желаете?

Вероника говорит, что ей нужна красивая прическа, т. к. она идет на день рождения.

Парикмахер причесывает, делает прическу.

Следующий клиент (Серёжа).

Серёжа просит его подстричь (парикмахер подстригает).

Серёжа говорит спасибо.

Теперь парикмахером будет Алина.

Заходит первый посетитель (Витя). Парикмахер причесывает.

Игра продолжается.

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться. Вам понравилось в парикмахерской? А что именно понравилось? Теперь вы знаете, что делают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети.

     

                                                                                                          Приложение 2

 

Методические рекомендации по экскурсии в парикмахерскую

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями ; познакомить с содержанием

труда парикмахера, продолжать знакомить детей с инструментами, которые

использует парикмахер (зеркало, расчески, бигуди, ножницы, фен,

электрическая машинка для стрижки, заколки и тд) Помочь детям сделать

выводы о пользе работы парикмахера.

1 Оргмомент.

Беседа о парикмахерской.

- Вспомните дети, кто из вас был в парикмахерской,

что вы там видели, кто там работает и что делает.

2 Экскурсия

Дети рассматривают место работы парикмахера, что он делает, как стрижет

укладывает волосы в прическу, какие для этого использует инструменты.

Беседуют с парикмахером.

-Дети, кто это? (парикмахер)

-А что он делает? (стрижет, делает красивые прически, красит волосы,

делает волосы кудрявыми)

-Посмотрите как стрижет, получается ровно, какая красивая получилась

стрижка.

-Дети, а чем стрижет парикмахер? (ножницами)

-А потом, что он делает? (сушит и расчесывает)

-Дети, а чем сушит парикмахер волосы (феном)

-А еще пользуется различными веществами (пенки лаки, чтобы прическа хо-

рошо держалась.

-Посмотрите сколько здесь разных расчесок и все они необходимы.

-А вот это бигуди. Если накрутить на них волосы и обработать специальным

средством, волосы так и будут кудрявыми.

-А это что за инструмент? (электрическая машинка для стрижки волос и

бритья мужчин)

-Что еще необходимо, что вы еще здесь видите? (заколки, разные краски,

лаки, зеркало, журналы с модными прическами)

Дети, а как вы думаете нужна профессия парикмахер и почему?

А если бы не было парикмахеров,что было бы?

3 Во 2-ю половину дня играем в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».

                       

                                                                                                             Приложение 3

 

НОД «Профессия * Парикмахер*»

Оборудование: Иллюстрации с изображением парикмахера, парикмахерской, кресла, зеркала, инструментов в парикмахерской, картинный план пересказа.

Ход НОД:

1. Беседа педагога с детьми о профессиях их родителей.

2. Игра с мячом «Назови профессии». Дети называют профессию своих родителей и передают мяч следующему ребенку.

3. Отгадывание загадки по картине «В Парикмахерской» :

«Кто же сделает причёску,

Феном, щёткой и расчёской.

Пышно локоны завьёт,

Чёлку щёткою взобьёт,

Всё в его руках горит,Хочу такой сайт

Кто изменит внешний вид?» (Парикмахер.)

4. Рассказ о профессии парикмахера по картине. Парикмахер работает в парикмахерской. Люди приходят к парикмахеру, чтобы сделать себе красивые стрижки, причёски, завить волосы, поменять цвет волос. Их встречают очень вежливо, предлагают сесть в кресло, укрывают плечи накидкой. Моют шампунем волосы, красивую стрижку, используя в своей работе расчёску, ножницы, парикмахер может сделать красивую укладку волос феном, а может завить волосы с помощью плойки или бигуди и покрыть специальным лаком для волос.

5. Физминутка.

6. Ответы на вопросы детей с опорой на картинки, инструменты и письменные таблички. Кто это? Где работает парикмахер? Какие инструменты нужны парикмахеру? Что делает парикмахер? (подстригает, моет волосы, сушит волосы феном, завивает волосы плойкой или на бигуди и т. д.).

7. Дидактические игры«Что тут лишнее?»«Для чего нужен?»«Назови действие».

8. Рассказ детей о профессии по картинному плану.

9. Чтение стихотворения (ребенок) :

«Кто сегодня парикмахер? Разрешите, буду я.

Я вам сделаю причёску, например, как у меня.

Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу,

И, конечно, первым делом, аккуратно причешу.

А теперь накрутим чёлку на большие бигуди,

Заплетём косичку сбоку, хвост завяжем позади.

Это всё закрепим лаком, или гелем для волос,

Подведём помадой губки, и чуть-чуть припудрим нос.

Я всё сделала отлично, похвалите вы меня,

Ведь теперь моя подружка стала лучше чем была».

10. Итог занятия. (С какой профессией познакомились? Нужна ли эта профессия)

     

                                                                                                           Приложение 4

 

Конспект НОД по разделу «Музыка» по теме«Весёлый парикмахер».

Программное содержание: Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; развитие образного мышления, фантазии, воображения; развитие навыков танцевальных движений, развитие умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, умения передавать характер в пластике движений. Закрепить представление детей о профессии парикмахер.

Наглядный материал: сундучок, иллюстрации с изображением людей с прическами, без причёсок, инструменты парикмахера, парики для всех детей.

Ход:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята.

Кто-то в гости к нам спешит,

А войти стесняется.

Отгадаем, мы, загадку…

Сразу он появится.

Ножницы, шампунь, расческа -

Всем он делает прически,

Стрижёт и взрослых, и детей.

Отгадай его скорей!

Это…

Музыкальный руководитель делает паузу, давая детям возможность дать ответ.

Дети: Парикмахер!

В зал заходит Парикмахер (с сундучком с двойным дном)

 

Парикмахер : Всем привет! А это я,

В гости к Вам спешу друзья.

А принёс я свой сундук

Необычный, он мой друг!

Без него я, не могу…

Инструменты в нём ношу.

Открывает сундучок, там расчёска, ножницы, фен, лак и краска для волос, бигуди, парики. Загадывает загадки про инструменты:

Загадки: 1. Инструмент бывалый —

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт (ножницы)

2. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

3. Угадай, кто ветром дует

И над головой колдует?

Смыв с волос густую пену,

Сушат их все люди … (феном)

Музыкальный руководитель:

Инструменты знаем мы,

Знаем, для чего нужны.

Парикмахер : А сейчас мы поиграем, для чего нужны инструменты, узнаем…

Игра«Что нам нужно?»

Парикмахер показывает картинки : Лохматый ребёнок – дети берут расчёску; мокрые волосы – фен и т. д.

Парикмахер : Моя профессия всем нужна!

Очень необычная она.

Я для каждой головы,

Подберу причёску,

Мальчиков я подстригу,

Косички девочкам я заплету.

Игра«Сделай причёску».

Музыкальный руководитель:

Теперь понятно нам здесь всем –

Парикмахер нужен всем!

Чтоб красивыми мы были,

И опрятными ходили,

Веселились, танцевали,

Никогда не унывали!

Исполняется танец под песню «Хорошее настроение» в исполнении детей.

Музыкальный руководитель: Спасибо Вам, что к нам пришли…

                         И с нами праздник провели.

Парикмахер : (Собирает свои инструменты в сундучок, незаметно поворачивает его другим дном, там шоколадки для детей.)

Я тоже очень, очень рад,

Что к вам пришёл я в детский сад!

Покажу свой сундучок….(хочет открыть его)

Музыкальный руководитель:

Да, мы видели его!

Парикмахер : (машет пальцем) Сундучок мой не простой…

Для хорошей детворы

Там подарочки внутри! (открывает и раздаёт шоколадки).

Вы, ребята, все ко мне

Стричься приходите.

Ну, а мне друзья, пора…

Клиенты ждут уже меня!

Парикмахер : (уходит) Всем пока!

Музыкальный руководительНу и нам пора (дети уходят).

             

                                                                                                       Приложение 5

 

Сценка про Парикмахера.

 

Ведущий То, что я спрошу сейчас,

Отгадать не сложно.

Кто в одном лице у нас

Скульптор и художник?

Люди шапки перед кем

С радостью снимают?

У кого в одной руке

Два ножа сверкают –

Над чужою головой

Вьются словно птахи?

Все вы знаете его

Это…

Ведущий подает условный знак зрителям.

Зрители  Парикмахер!

На сцену выходит Парикмахер.

Парикмахер Да, профессия моя

Широко известна.

Даже Чудо-юдо я

Сделаю прелестным.

Из-за кулисы выходит всклокоченное, страшноватое и очень лохматое существо грязного цвета.

Парикмахер Я для каждой головы

Подберу прическу.

Парикмахер достает из-за ширмы большую расческу.

Чудо-юдо (испугано)

Ой-ой-ой!

Парикмахер Не бойтесь вы!  Это же…

Ведущий подает условный знак зрителям.

Зрители  Расческа!

Парикмахер расчесывает Чудо-юдо.

ПарикмахеВ парикмахерской лет сто

Вы не появлялись.

Вы расскажете потом,

Где вы так свалялись?

Чудо-юдо  Нелегко в лесу чудить!

Парикмахер  Ах, какой вы чуня!

Мне придется вас помыть

Ласковым…

Ведущий подает условный знак зрителям.

Зрители: Шампунем!

Парикмахер достает флакон и со всех сторон «намыливает» Чудо-юдо.

Парикмахер Чтобы в тридцать три ручья

Не текло на сцену,

Обещаю, сразу я

Высушить вас…

Ведущий подает условный знак зрителям.

Зрители: Феном!

Парикмахер достает фен и с жужжанием направляет его на Чудо-юдо. Затем убирает фен и снова достает расческу.

Парикмахер  Я волосики сейчас

Разберу на пряди.

Жаль не ясно, где у вас

Спереди, где сзади.

(удивленно)Здесь глаза и здесь глаза!

(строго)Ну-ка не вертитесь!

                   Потерпите полчаса,

                  А потом резвитесь!

Парикмахер убирает расческу, достает ножницы и начинает ими щелкать.

Парикмахер Подровняю тут и тут.

Парикмахер убирает ножницы, достает раскрашенный во все цвета радуги баллончик и начинает «пшикать» из него на Чудо-юдо.

Парикмахер  В яркий цвет покрашу,

И в косички заплету

Шевелюру вашу.

Все готово! На себя

В зеркало взгляните!

Лохматое Чудо-юдо исчезает, а на его месте появляется симпатичный веселый монстрёнок с множеством разноцветных косичек. Парикмахер достает зеркало и держит перед клиентом.

Чудо-юдо  Ой-ой-ой! А где же я?

Вы меня верните!

Но когда я окажусь

В облике привычном,

Непременно подружусь

С этим, симпатичным!

Парикмахер  Превращенье отменить,

                 К счастью, невозможно!

Чудо-юдо  С красотой такою жить

                 Чуду-юду сложно!

Как мне прятаться в репьях?

Как в грязи купаться?

Нет, отныне буду я

Просто Чудом зваться!

Чудо убегает.

Ведущий  Все клиенты таковы?

Парикмахер  Не привык быть броским!

(Ведущему)  Не хотите ли и вы

                    Изменить прическу?

                    Я могу вам предложить

                    Стрижки и укладки.

Ведущий (в замешательстве)

                   Трудно сходу-то решить.

Парикмахер  Будет все в порядке.

                   Я в журнале покажу

                   Лучшие модели!

Парикмахер достает картинки со смешными прическами, показывает зрителям, а потом отдает Ведущему, который изучает их с пристальным вниманием.

Парикмахер  Вот прическа «Абажур»,

Чтоб читать в постели!

Вот укладка «Эверест»,

Чтоб казаться выше.

Вот «Сиреневый протест»

Вот «Протест», но рыжий!

Вот «Ракета» – хоть с чьего

Лба морщины стянет!

Ведущий  Примут так за своего

                   Инопланетяне!

Парикмахер Для лысеющих людей

                  Стрижка «Призрак ночи»!

Ведущий Что ж я сам себе злодей?

Парикмахер Вам пошло бы очень –

Верх убрать, оставить низ,

Сбоку или сзади.

Ведущий  Нет!

Парикмахер  Тогда последний писк:

Стричь, совсем не глядя –

Называют «Я не я».

Вот всех насмешите!

Ведущий  Нет уж, лучше вы меня

                  Просто причешите!

Ведущий подходит к ширме. Парикмахер лохматит его расческой.

Парикмахер  Нравится?

Парикмахер дает Ведущему зеркало.

Ведущий О-ё-ё-ёй!  Сделайте, как было!

Парикмахер  А как было, милый мой,

Я уже забыла!

Вам идет!

Ведущий  Но я же не…

Парикмахер  Не благодарите!

Вы, ребята, все ко мне

Стричься приходите.

Парикмахер кланяется. Ведущий и зрители аплодируют. Парикмахер уходит.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение 6.

 

Гимнастика после дневного сна

ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ

Профессии все важны,

Профессии все нужны,

Нужно только браться за дело

Очень старательно и смело!

Дайте ножницы, расчёску -

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

 

Финансовая грамота

21.03.2023

МБДОУ "ШАХТЁРСКИЙ Я/С №6" (Заведующий Филиппова И.П.) Старше-подготовительная специализированная (логопедическая) группа "Веселый улей"(воспитатели: Горобец О.А.,Панова Л.С.) Дидактическая игра по обучению основам финансовой грамотности "Копилка" и  "Размен"

смотреть видео   "Размен"


смотреть видео   "Копилка"

Правила пожарной безопасности

07.04.2023

На основании приказа заведующего МБДОУ "ШАХТЁРСКИЙ Я/С №6" (Филипповой И.П.) с целью формирования у детей и родителей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности в

детском саду проходила Неделя пожарной безопасности.

В соответствии с возрастными особенностями воспитанников воспитателями групп были разработаны планы проведения мероприятий по предупреждению происшествий, связанных с гибелью и травматизмом детей на пожаре.

Задачами недели являлись:

1. Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров;

2.  Формирование представлений у дошкольников об опасных и вредных

факторах, возникающих при пожаре, сознательное и ответственное отношение в вопросах личной безопасности окружающих;

3. Воспитывать навыки адекватного поведения в различных пожароопасных ситуациях;

4. Информировать и вовлекать родителей в профилактические противопожарные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

Проведенные мероприятия в старше-подготовительной специализированной(логопедической) группе (воспитатели: Панова Л.С., Горобец О.А.):

- занятия - беседы: «Правила поведения при пожаре», «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения».

- просмотр мультипликационных фильмов : «Кошкин дом», «АБВГДейка – Огонь» и др.

Для родителей была выставлена папка – передвижка «Пожарная безопасность в быту», оформлен стенд «Огонь – он друг или враг?», розданы памятки о правилах пожарной безопасности «Осторожно - электроприборы».

На сайте детского сада выставлены консультации и информация по данной теме.

Мы сажали огород

07.04.2023

Весенняя прогулка

Вынос флага

30.04.2023

Каждый понедельник уже стало хорошей традицией вносить в музыкальный зал флаг РФ и ДНР, слушать и петь гимны РФ и  ДНР.

06.01.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

От сердца к сердцу

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79493620904

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».